Обслуживание на особых условиях
Профессиональный мастер-консультант поможет организовать обслуживание на уровне, достойном автомобиля представительского класса.
Для вашего удобства и безопасности автомобиля мы подготовим для вас отдельное парковочное место.
Вам больше не придется ждать своей очереди среди остальных посетителей сервисного центра, так как на выделенном сервисном посту ваше обращение будет обработано в приоритетном порядке.
Воспользуйтесь сезонным хранением шин и стоянкой автомобиля на время отпуска 2 раза в год на 28 календарных дней, если вы проходите регулярное ТО и шиномонтаж у любого официального дилера KIA.
Мы обеспечим мойку вашего автомобиля до и после каждого сервисного обслуживания.
Гарантийный срок составляет 5 лет и 150 000 км на Stinger и 7 лет / 150 000 км на Quoris и K900
Для обеспечения исключительно профессионального уровня обслуживания, наш квалифицированный специалист организует обслуживание, которое отвечает самым высоким стандартам.
Мы подстроимся под ваш график и организуем обслуживание в удобное для вас время при предварительной записи.
Помощь на дороге
Профессиональный мастер-консультант поможет организовать обслуживание на уровне, достойном автомобиля представительского класса.
Для участников программы Premium Service работает выделенная премиальная линия поддержки, специалисты всегда готовы ответить на ваш звонок и оказать помощь.
В случае необходимости мы организуем ремонт автомобиля на месте поломки. В срочный ремонт входят замена колеса, подвоз топлива, запуск двигателя и разблокировка дверей.
В случае ДТП мы эвакуируем ваш автомобиль в ближайший дилерский центр KIA, чтобы вам не пришлось беспокоиться о поиске эвакуатора.
Если поломка произошла ночью, в праздничный или выходной день, и у дилера нет возможности принять автомобиль, мы организуем ответственное хранение автомобиля до начала ремонтных работ.
Наши специалисты приедут по указанному адресу, доставят вас с комфортом и в безопасности, перегонят автомобиль, чтобы вы смогли насладиться вечером, не беспокоясь об автомобиле. Услугой можно воспользоваться 3 раза за 3 года.
Если при поломке автомобиля расстояние до вашего местонахождения или проживания более 200 км., мы закажем для вас такси, билеты на самолет или поезд.
Консьерж–сервис
Уделите время по-настоящему важным вещам, пока о деталях позаботится консьерж.
цветов
Чтобы воспользоваться услугами консьержа, позвоните на Премиальную Информационную линию.
После идентификации вас соединят с персональным помощником.